Условия работы
Стабильная заработная плата;
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- График сменный день/ночь, два выходных;
Требования:
Образование высшее техническое, высшее техническое незаконченное,средне -специальное особенностей построения сетей.
Осуществлять прием обращений Клиентов сегментов B2O, B2G, B2B, связанных с предоставлением Компанией услуг связи, по телефону и электронной почте в режиме 24х7х365;
- Регистрировать обращения Клиентов в соответствующих информационных системах Корпоративного центра;
- Осуществлять информирование Клиентов по оперативно-техническим вопросам при решении проблем, связанных с предоставлением АО «Компания ТрансТелеКом» услуг связи;
- Координировать процесс устранения проблем Клиентов, связанных с предоставлением Компанией услуг связи.
Вакансия работодателя: Специалист центра технической поддержки в Хабаровске. Нашей компании требуются сотрудники, специалисты для трудоустройства на работу по вакансии - Специалист центра технической поддержки Хабаровск.